
Фирменный стиль,
Руководство по использованию фирменного стиля
Студия Аргентум Дизайн разработала фирменный стиль для кондитерской «Птифур» – вкусного проекта с маленькими пирожными для маленьких кулинаров, сладкоежек и их родителей. Первая кондитерская «Птифур» открылась в Кидзании в Москве – всемирной сети детских развлекательно-обраовательных парков.
Фирменный стиль получился запоминающимся, по-французски лёгким, по-детски наивным экспрессивным и по-взрослому уникальным.
Разработанные макеты размещены в подробном Руководстве по использованию фирменного стиля. Руководство содержит правила построения логотипа и работы с ним, описывает привила оформления деловой документации, правила создания композиции рекламных материалов различных типов, сувенирной продукции и упаковки. Всего в состав Руководства вошло более 80 разработанных элементов.
Над проектом работали: Лена Радзивилл, Сергей Олейник, Константин Мерзляков
ЛОГОТИП КОНДИТЕРСКОЙ
Логотип «Птифур» представляет собой курсивную надпись с декоративными элементами. Логотип «Птифур», дополнительная надпись «Кондитерская», расположенная по дуге сверху от логотипа, и тонкая горизонтальная линия, расположенная снизу от него, представляют единый идентификационный блок.
Логотип является основным средством визуальной идентификации Бренда «Птифур».