
Фирменный стиль,
Полиграфическая продукция
Студией Аргентум Дизайн разработан новый фирменный стиль для одной из старейших отечественных компаний на рынке ингредиентов для кондитерского и хлебопекарского производства – Неос Ингредиентс.
Дизайнеры студии разработали логотип, основные элементы деловой документации, каталог продукции, серию листовок формата А4 и модули в СМИ.
Дизайнер проекта: Константин Мерзляков.
Менеджер проекта: Дмитрий Шарапов.
НОВЫЙ ЛОГОТИП КОМПАНИИ
Компания основана в 1987 году, и к моменту работы над проектом логотип Неос Ингредиентс морально устарел. От старого логотипа сохранилась идея двуязычности – в логотипе одновременно присутствует русская и английская надпись, что делает использование логотипа универсальным. Логотип получился простой, современный, графичный, читабельный.
СТАРЫЙ ЛОГОТИП КОМПАНИИ
Старый логотип имел признаки эклектики, но имел существенное преимущество – за время своего существования приобрёл хорошую узнаваемость благодаря активному участию компании в международных выставках и размещению агрессивной рекламы в специализированных изданиях. Надо отдать должное смелости руководства компании, решившего кардинально сменить имидж, и вывести визуальный образ компании на другой уровень.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ